Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Кадровое обеспечение

Государственная гражданская служба Воронежской области является составной частью государственной гражданской службы РФ и представляет собой профессиональную деятельность граждан РФ на должностях государственной гражданской службы Воронежской области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и (или) лиц, замещающих государственные должности Воронежской области.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Вопросы организации государственной гражданской службы Воронежской области регулируются Законом Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области».

На гражданскую службу Воронежской области вправе поступить граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие следующим квалификационным требованиям:

 

Наименование должности

 

Группа должностей

 

Категория должностей

Квалификационные требования

к уровню образования

к стажу работы

первый заместитель министра,

заместитель министра

высшая

«руководители»

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры

не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

 

начальник отдела

главная

«специалисты»

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

заместитель начальника отдела

главная

«специалисты»

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

ведущий советник

ведущая

«специалисты»

наличие высшего образования

без предъявления требований к стажу

советник

ведущая

«специалисты»

наличие высшего образования

без предъявления требований к стажу

ведущий консультант

ведущая

«специалисты»

наличие высшего образования

без предъявления требований к стажу

консультант

ведущая

«специалисты»

наличие высшего образования

без предъявления требований к стажу

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей гражданской службы Воронежской области - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Поступление гражданина на гражданскую службу Воронежской области осуществляется по результатам конкурса. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы определены Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Организацию проведения конкурсов обеспечивает управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области по заявке департамента имущественных и земельных отношений области. Информацию о проведении конкурсов можно получить на официальном портале органов власти Воронежской области http://www.govvrn.ru (Главная -> Органы государственной власти Воронежской области -> Аппарат губернатора и правительства -> Управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области)

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы; при наличии ограничений, связанных с гражданской службой, установленных федеральным законодательством о гражданской службе.

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу, порядок прохождения диспансеризации и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей в департаменте можно получить по телефону (473) 212-73-64.

Персональные данные в министерстве обрабатываются в соответствии с приказом министерства(ссылка)

     В соответствии с требованиями действующего законодательства все государственные гражданские служащие министерства имеют высшее профессиональное образование. Около 30% сотрудников имеют два и более высших образования.

         Ежегодно государственные гражданские служащие департамента повышают свою квалификацию в Воронежском филиале ФГБОУ ВПО «Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», ФГБОУ ВПО Воронежский государственный университет» и др. учебных заведениях.

       За эффективную и плодотворную работу сотрудники министерства награждены почетными нагрудными знаками «За заслуги в сфере имущественных отношений», почетными грамотами областной Думы, почетными грамотами правительства Воронежской области и благодарностями губернатора области.


RSS

Вакансии, имеющиеся в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области


Дата публикации: 16.02.2022 г.

Мониторинг результатов экзаменов на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, показал снижение количества претендентов, положительно прошедших аттестацию

Средний процент успешной сдачи экзамена в Воронежской области  за первое полугодие 2012 год составляет 56 % (за 2011 год – 65%, 2010 год – 85%). Данная статистика свидетельствует о снижении уровня подготовки граждан, желающих получить квалификационный аттестат кадастрового инженера.


Дата публикации: 24.07.2012 г.

Порядок поступления на государственную гражданскую службу

Утвержден Указом Президента Российской Федерации "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" №112 от 01.02.2005г.


Дата публикации: 10.10.2011 г.

Приказы 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024