Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Статистические данные о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года

По вопросам приема обращений и письменных заявлений Вам необходимо обратиться по адресу:
394006, г. Воронеж,                   пл. Ленина, 12. (каб. 114)             тел. 212-73-89   

Контактные телефоны:       212-73-65 – канцелярия по общим вопросам ( каб.202)    212-73-62 – канцелярия по земельным вопросам (каб.217)                         
Режим работы:
пн., вт., ср., чт. – с 9.00 до 18.00,
пт. – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45.

 Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах Воронежской области, утвержденной указом Губернатора Воронежской области от 09 марта 2022 г. № 47-у.

Личный прием граждан осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра либо иными уполномоченными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

График личного приема граждан министром утверждается Губернатором Воронежской области, график личного приема граждан первым заместителем министра, заместителями министра утверждается министром. График личного приема размещается на ресурсе ССТУ.РФ, официальном портале органов власти Воронежской области, сайте министерства и доске объявлений.

Организацию личного приема граждан в министерстве осуществляет начальник отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан Пантелеева Светлана Ивановна.

Заявитель при записи на личный прием в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кратко излагает суть обращения.

Место приема граждан в министерстве: г.Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. 216.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- дети-инвалиды, инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Воронежской области».

Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:

- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

- заявитель обжалует судебное решение;

- у заявителя отсутствует документ, удостоверяющий его личность;

- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, гражданину отказывается в личном приеме.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поручения, данные по результатам приема граждан, вносятся в карточку личного приема гражданина и подписываются должностным лицом, проводившим личный прием.

Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

Ответ на обращение подписывается министром, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117–ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области» министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции министерства, проводится по предварительной записи (тел. 212-73-89) по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 213 каждую пятницу с 10.00 до 13.00 часов.

 

 

Дата публикации: 20.01.2021

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года

департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

наименование ИОГВ Воронежской области

В четвертом квартале 2020 года в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – департамент) поступило 386 обращений граждан, из них из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 107 обращений.

На личном приеме по Графику приема граждан, утвержденному губернатором Воронежской области, принято 10 граждан.

В ходе подготовки к личному приему предварительная работа проведена с 114 обратившимися гражданами, в том числе по справочным телефонам. Гражданам была оказана оперативная помощь в решении возникших проблем и вопросов, даны необходимее консультации структурными подразделениями департамента.

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 386

Из них:

1.1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) - 386

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф «поддержано», «меры приняты», «разъяснено», «не поддержано») – 334 (на исполнении 52)

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма «поддержано» + «меры приняты») - 0

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» - 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 334

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» - 0

из них:

1.1.4.1. Обращение нецелесообразно и необоснованно – 0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» - 0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 8

1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 2

1.1.9. Проверенно комиссионно – 0

1.1.10. Проверено с выездом на место – 0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - 48

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» - 0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» - 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителем (равно количеству карточек личного приема) - 10

1.2.1. Письменных – 10

1.2.2. Устных – 0

1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма «поддержано» + «меры приняты») – 0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» - 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» - 0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности - 0

1.6. Количество повторных обращений – 22

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

1.7.1. рассмотрено - 0.

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти - 0

1.7.3. факты подтвердились - 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц – нет

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - обращения граждан, поступившие в департамент, требовали в основном разъяснений областного и федерального законодательства по вопросам имущественных и земельных отношений и рекомендаций по тем действиям, которые необходимо предпринимать заявителям для решения своих вопросов.


Файлы:

« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024
23 января 2024