Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Заседание Общественного совета при департаменте имущественных и земельных отношений прошло 19 апреля

Дата публикации: 24.04.2018

На заседании Общественного совета, состоявшемся 19 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:

- об утверждении требований к закупаемым департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетным учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг;

- о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2017 году;

- о проведении в г. Воронеже предпринимательского форума и премии имени Вильгельма Столля 24-25 мая 2018 года.

Председатель Общественного совета Сергей Наумов обозначил для присутствующих важность и актуальность рассматриваемых вопросов.

Заместитель начальника отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мышовская Е.С. представила на рассмотрение членам совета проект новых требований к закупаемым департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетным учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, необходимых для рассмотрения и одобрения общественными структурами при ИОГВ.

Евгения Мышовская рассказала об основных изменениях в части подготовки перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойствах, качестве, иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых посредством торгов.

Членами Общественного совета был одобрен проект приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области «О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.11.2016 №1907 «Об утверждении требований к закупаемым департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетным учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг».

Далее начальник отдела аналитической и административной работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Ишутин С.В. проинформировал о работе, проведенной в Департаменте по противодействию коррупции в 2017 году, о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции, о реализации государственной программы Воронежской области «Управление государственным имуществом», о завершающем этапе разработке стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года.

Отметил, что планы реализации государственной программы Воронежской области «Управление государственным имуществом» и Стратегии-2020 в 2017 году выполнены в полном объеме.

Подробно рассказал о реализации плана противодействия коррупции по следующим направлениям:

- нормотворчество и правовая база;

- работа с кадрами и организация деятельности персонала;

- исполнение и регламентация основных полномочий;

- обеспечение открытости и прозрачности деятельности.

Также Сергей Викторович сообщил, что департамент предоставляет 23 государственные услуги. По 20 услугам реализована возможность подачи заявления в электронном виде, а в целях обеспечения доступности получения государственных услуг по принципу «одного окна» на базе АУ ВО «МФЦ» организовано предоставление также 20 государственных услуг департамента.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и удовлетворенности заявителей департаментом проведен мониторинг качества их предоставления. В ходе исследования было опрошено 789 заявителей. По результатам проведенного мониторинга выявлено, что в целом качество предоставления услуг как высокое оценили 86,1%.

Также членами общественного совета был обсужден вопрос о возможности участия представителей предпринимательского сообщества (Торгово-промышленная палата Воронежской области, Воронежский региональный союз предпринимателей «Опора», Воронежский областной совет профсоюзов) в предпринимательском форуме 24-25 мая 2018г им. Вильгельма Столля. Отмечено, что хотя в подведомственной департаменту сфере и нет предпринимателей и организаций, которые могут быть потенциальными участниками премии им. Вильгельма Столля (по номинируемым категориям), членам общественного совета предложено принять участие в столь значимом для области мероприятии.


« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024