Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Состоялось очередное заседание президиума областной федерации волейбола

В день проведения первого домашнего тура воронежской женской команды, в спортивном комплексе «Факел» прошло заседание президиума Воронежской областной федерации волейбола.

Одним из основных вопросов стал вопрос финансирования. Федерация волейбола Воронежской области продолжает поиск неравнодушных к этой игре людей, в чьих силах помочь развитию волейбола. Поиски спонсоров идут не такими темпами, как хотелось бы, работа в этом направлении не прекращается. Подведены первые работы итоги федерации в новом составе. Об этом рассказала первый вице-президент Ирина Макогонова. Она сообщила, что на сегодняшний день впервые Воронежскую область представляют на российских соревнованиях различного уровня сразу шесть команд. Две из них, мужской клуб «Кристалл» и женский - «Воронеж», выступают в высшей лиге Б. Еще два мужских коллектива – воронежский «СДЮШОР-Кристалл» и россошанский «Химик» играют в первенстве Ассоциации региональных федераций волейбола в зоне «Центр России». В первой лиге А и первой лиге Б представлены по воронежской женской команде. И самая главная наша задача сейчас в том, сказала Ирина Петровна, чтобы сохранить эти команды. И очень важным направлением она назвала детско-юношеский волейбол. Воронежу необходим спортивный интернат, так как наша область богата самородками, но нет условий для их воспитания. Не по максимуму охвачены районные центры. Только 12 районов имеют отделения волейбола, но нужно подтягивать и другие. Тогда у воронежских команд не будет необходимости покупать игроков в других городах.

В связи с этим президент федерации Максим Увайдов предложил выработать программу развития волейбола в Воронежской области, а представитель Управления по физической культуре и спорту Воронежской области Владимир Кадурин внес предложение организовать акцию, подобной той, что уже проводят другие федерации, например, «Мини-футбол в школы».

Максим Увайдов одобрил это предложение и в свою очередь озвучил своего рода тезис, которого должна придерживаться федерация волейбола: «В детских командах не должны брать денег с родителей». Популяризация волейбола – это задача федерации.

Еще два ключевых момента – это наличие спортивной базы и своего летнего лагеря, для подготовки спортсменов-школьников в период каникул. По этим вопросам поступило два предложения. Сейчас рассматривается возможность строительства современного Дворца спорта для игровых видов. Как вариант предложено место в Левобережном районе на территории бывшего парка «Алые паруса», тем более что эта земля уже оформлена и находится на балансе Областного государственного учреждения «Спортсооружения».

А для летнего лагеря рассматривается бывший санаторий «Профсоюзов» в Углянце.

Обсудили и проблемы пляжного волейбола. Это направление очень перспективное, доложил собравшимся Сергей Кошелев. Он также заявил, что существует программа развития этого вида, но начинать надо с оборудования волейбольных площадок, тем более, что это не требует больших финансовых вложений.

Воронежская областная федерация волейбола.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024