Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Протокол №4 от 17 апреля 2013 г.

Дата публикации: 22.04.2013

Повестка дня:

1. Вступительное слово.

2. Информация по общим вопросам; перераспределение курируемых районов между сотрудниками департамента.

3. Основные проблемные вопросы, возникающие при проведении инвентаризации.

4. Вопросы от представителей районов. Замечания и предложения.

Список присутствовавших:

№ п/п

должность (наименование района)

ФИО

Представители ДИЗО ВО:

1

Заместитель руководителя ДИЗО ВО

И.С. Горкина

2

Начальник отдела реализации земельной политики в муниципальных образованиях ДИЗО ВО

Г.В. Баскакова

3

Заместитель начальника отдела реализации земельной политики в муниципальных образованиях ДИЗО ВО

Б.Г. Гудилин

4

Ведущий консультант отдела реализации земельной политики в муниципальных образованиях ДИЗО ВО

Е.П. Чувашлева

5

Консультант отдела реализации земельной политики в муниципальных образованиях ДИЗО ВО

О.В. Абрамова

6

Старший инспектор отдела реализации земельной политики в муниципальных образованиях ДИЗО ВО

А.Н. Чабанов

7

Главный специалист отдела проверок эффективности использования имущества Воронежской области ОГБУ ВО «Природные ресурсы»

А.И. Науменко

Представитель организации-разработчика ПК АИС УМЗ:

7

Разработчик ПК АИС УМЗ

Н.Н. Крупская

Представители администраций муниципальных районов (городских округов)

8

Аннинский

Ж.Н. Лопатина

9

Бобровский

С.И. Гошков

А.Г. Казюлин

10

Богучарский

О.А. Комаров

Н.В. Лозовая

11

Борисоглебский

А.В. Мишуков

А.В. Федоринова

12

Бутурлиновский

С.Н. Есина

С.В. Ермаков

13

Верхнемамонский

И.П. Вороновская

Е.В. Полунина

14

Верхнехавский

Л.В. Вовк

Л.Б. Штанько

15

Воробьевский

А.Н. Мозговой

16

Грибановский

А.И. Макарова

А.А. Щурина

17

Калачеевский

А.М. Ярцев

В.В. Дубровин

18

Каменский

Н.А. Поливянова

С.А. Корниенко

19

Кантемировский

В.В. Шевченко

20

Каширский

А.В. Медведев

Т.В. Зазвонных

21

Лискинский

М.Б. Кейдунов

Н.В. Жеребилова

22

Нижнедевицкий

С.В. Попова

23

Новоусманский

Л.В. Киреева

А.В. Наливкин

24

Новохоперский

Н.В. Тимошенкова

Ю.В. Джангишиева

25

Ольховатский

Т.В. Чекунова

О.В. Кошман

26

Острогожский

Н.П. Жаренков

27

Павловский

И.В. Забудько

К.В. Доротенко

28

Панинский

П.И. Пельтихин

Н.А. Глаголев

29

Петропавловский

В.И. Сыроватская

В.А. Дегтярев

30

Поворинский

не присутствовал

31

Подгоренский

В.М. Монцев

А.А. Ковалев

32

Рамонский

Д.А. Голошубов

33

Репьевский

Ю.А.Гончарова

М.Н. Зайцева

34

Россошанский

Д.А. Головин

35

Семилукский

А.Н. Каширин

С.Н. Соломонова

36

Таловский

Н.И. Воронин

Т.А. Калабухова

37

Терновский

С.А. Деева

Н.Г. Заборовская

38

Хохольский

Е.И. Новичихина

39

Эртильский

С.А. Фролова

А.Ю. Филатов

По результатам анализа отчетов о проделанной работе установлено следующее:

1. На сегодняшний день из 479 сельских поселений муниципальных районов Воронежской области отображены в программном комплексе АИС УМЗ - 195, что составляет более 40%.

2. Выделены районы – «передовики»

- Аннинский район – 31% от общей площади района – отработано на 100%;

- Борисоглебский городской округ – 47% от общей площади района отработано на 100%;

- Бутурлиновский район – 61% от общей площади района отработано на 98%;

- Верхнемамонский район – 67% на 92%;

- Каменский район – 90% на 95%;

- Лискинский – 70% на 95%;

- Нижнедевицкий – 22% на 80%;

- Новохоперский – 36% на 100%;

- Острогожский район – 30% на 95%;

- Панинский район – 35% на 95%;

- Петропавловский – 76% на 95%;

- Поворинский район – 35% на 80%;

- Подгоренский район – 32% на 100%;

- Терновский район – 23% на 100%;

- Эртильский район – 38% на 95%.

3. Отмечены районы, которые подтянулись:

- Бобровский район – 27% на 75%;

- Новоусманский район – 30% на 97%;

- Репьевский район – 31% на 91%;

- Таловский район -21% на 97%;

- Хохольский район – 20% на 60%.

4. Обозначены отстающие районы:

- Воробьевский район – карта и база не заполнены, в таблице Excel отработано только одно поселение – на 100%.

Неделю назад появился новый специалист АИС УМЗ. Прошел обучение в департаменте.

- Россошанский район – слабая работа. Карта – 26%, база – 22%, таблица – 0%. Много не корректных записей. Несоответствие площадей. Связь база-карта не установлена.

По итогам совещания принято решение рекомендовать:

1. Главам администраций Воробьевского и Россошанского муниципальных районов принять оперативные меры по исполнению мероприятий, определенных распоряжением правительства Воронежской области от 03.10.2012 № 648-р.

2. Представителям районов рассмотреть возможность выполнения комплекса услуг по актуализации данных о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе сельских поселений с привлечением специализированной организации (при необходимости).

2. Руководителям межведомственных рабочих групп усилить контроль за исполнением мероприятий по актуализации данных о землях сельскохозяйственного назначения и пересмотреть график выполнения указанных мероприятий путем максимального сокращения отчетных сроков.

3. Департаменту направить запрос в Управление Росреестра по ВО о предоставлении сведений годового отчета за период 2012 года в разрезе сельских поселений муниципальных районов Воронежской области. Полученную информацию довести до сведения руководителей рабочих групп.

Заместитель

руководителя департамента

                                                                                         

И.С. Горкина


Е.П. Чувашлева

213-73-77

« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024