Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Департамент
имущественных и земельных отношений
Воронежской области
Кол-во просмотров страниц

12234184 (6227)

Кол-во посетителей сайта

1811151 (2087)

Перечень документов, необходимых для включения в Реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Воронежской области

Дата публикации: 24.10.2018


В соответствии с частью 2 статьи 13.1 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» предоставление земельных участков осуществляется многодетным гражданам, поставленным на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и включенным в Реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков, на основании заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление), которое подается одним из родителей, опекуном (попечителем) (далее - заявитель) в уполномоченные органы в пределах их компетенции по месту постоянного проживания заявителя.

Форма заявления установлена приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.03.2018 № 434. (по ссылке - форма)

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта заявителя (и супруга (при наличии) или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;

- справка о составе семьи;

- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме (для детей, достигших возраста 18 лет);

- копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, при предъявлении оригинала.

Кроме того, многодетный гражданин вправе приложить к заявлению:

- копии свидетельств о рождении детей при предъявлении оригинала; *

- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов; **

- документ (документы) из Росреестра, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки).

__________

*, ** В случае, если заявитель не представляет по собственной инициативе документы органов ЗАГСа, то в обязательном порядке заполняет в заявлении раздел «Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния» для оформления соответствующих межведомственных запросов.

Прием документов осуществляется по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 114.

Дни приема документов:

Понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 13.45;

пятница: с 09.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45.

Кроме того, документы могут быть поданы через МФЦ 


« Назад в раздел

НОВОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ