Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

О порядке уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений

ПРИКАЗ №1672 от 14.10.2009

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», планом мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих контрольные, надзорные и разрешительные процедуры, утвержденным губернатором Воронежской области 31.08.2009г., в целях предупреждения коррупции в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент), приказываю:

1. Утвердить Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение 1).

2. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение 2).

3. Отделу правового обеспечения (Редкина) подготовить предложения о совершенствовании актов Департамента в целях противодействия коррупции в срок до 1 января 2010 г.

4. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить:

4.1. Регистрацию уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений путем внесения записей в журнал регистрации.

4.2. Передачу зарегистрированных уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на рассмотрение руководителю Департамента с целью организации последующей проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.

4.3. Организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
М.И.Увайдов

Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

1. Уведомление обо всех случаях обращения к государственному гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) заполняется и передается государственным гражданским служащим в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента в произвольной форме или в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку незамедлительно, когда государственному гражданскому служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При нахождении государственного гражданского служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и других изложенных выше фактах коррупционной направленности, он обязан уведомить отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.

К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также изложенные выше факты коррупционной направленности.

2. Государственный гражданский служащий о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера может уведомить органы прокуратуры и другие государственные органы, о чем обязан сообщить, в т.ч. с указанием содержания Уведомления, в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента.

3. Отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента производит регистрацию Уведомления в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему порядку). Листы журнала регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Департамента.

4. После регистрации Уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю Департамента с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.

5. Государственный гражданский служащий, уклонившийся от Уведомления представителя нанимателя (работодателя) о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень сведений, содержащихся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений

1. Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, заполняющего Уведомление, его должность, структурное подразделение Департамента.

2. Все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.).

3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).

5. Время, дата склонения к правонарушению.

6. Место склонения к правонарушению.

7. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.).

8. Дата заполнения Уведомления.

9. Подпись государственного гражданского служащего, заполнившего Уведомление и др.


Приложенные файлы:

1a17ce77341c4c6e8e5698a97d9700a6.doc

  

dfae98f616579d347ba280ef9f9033c2.doc

Возврат к списку

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024