Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23 ноября 2010 г. № 1646 «Об утверждении административного регламента»

ПРИКАЗ №1954 от 09.11.2011

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10 февраля 2006 г. № 81 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 г. № 993 «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации»

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23 ноября 2010 г. № 1646 «Об утверждении административного регламента» (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Изложить раздел 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» приложения к приказу «Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации» (далее - Административный регламент) в редакции:

«2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения сведений на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет.

2.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение государственной функции начинается:

а) после принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей областной целевой программы, в котором утверждается концепция долгосрочной областной целевой программы, принимается решение о разработке долгосрочной областной целевой программы и определяются государственный заказчик программы, сроки реализации областной целевой программы, сроки представления проекта областной целевой программы на рассмотрение в правительство Воронежской области;

б) после принятия Департаментом решения о разработке ведомственной целевой программы, которое оформляется приказом.

Окончанием исполнения государственной функции является окончание срока реализации областной или ведомственной целевой программы.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

- исключение из Положения о Департаменте настоящей государственной функции.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места специалистов Департамента, привлеченных к исполнению государственной функции, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к сети Интернет.».

1.2. В разделе 3 «Административные процедуры» приложения к приказу:

1.2.1. абзац 7 пункта 3.1.2. изложить в редакции: «реализация и организация контроля за ходом реализации ВЦП;»;

1.2.2. в абзаце 2 пункта 3.2.1. слова «Воронежской областной Думы» заменить словами «правительства Воронежской области»;

1.2.3. абзацы 2 и 3 пункта 3.2.4. изложить в редакции: «Департамент разрабатывает проект ОЦП и направляет его для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамент информационных технологий и связи области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент экономического развития Воронежской области в течение 30 календарных дней со дня представления проекта областной целевой программы, заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента информационных технологий и связи области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий), исполнительных органов государственной власти области, привлеченных к проведению экспертизы проекта долгосрочной областной целевой программы, подготавливает и направляет в Департамент заключение по проекту областной целевой программы.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.»;

1.2.4. в подпункте 3.2.5.1 после слов «управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области,» дополнить словами «департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий),»;

1.2.5. абзац 2 пункта 3.3.2 дополнить словами «, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, а также в департамент информационных технологий и связи Воронежской области (в случае, если в проекте ВЦП содержатся мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий).»;

1.2.6. в абзаце 2 пункта 3.3.4. слова «регламентом взаимодействия органа» заменить словами «Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;

1.2.7. подпункт а) подпункта 3.3.5.1. дополнить словами «, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, а также департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в случае, если в проекте ВЦП содержатся мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий).»;

1.2.8. подпункт 3.3.6.3. дополнить словами «, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамента информационных технологий и связи области (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий).

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, ежеквартально, а также по итогам года представляются в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области.»;

1.2.9. абзац 2 пункта 3.3.7. изложить в редакции: «Департамент совместно с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики области организует официальное опубликование в периодических печатных изданиях в установленном порядке и размещение в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области текста ведомственной целевой программы и результаты ее реализации.»;

1.2.10. абзац 2 подпункта 3.4.2.3. дополнить словами «, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.»;

1.2.11. абзац 2 пункта 3.4.3. дополнить словами «, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.»;

1.2.12. в абзаце 2 пункта 3.4.4. слова «и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области» заменить словами «, департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.»;

1.2.13. абзац 2 подпункта 3.4.5.1. пополнить словами «, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.»;

1.2.14. абзац 2 пункта 3.4.7. дополнить словами «, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

Отчет о результатах приватизации государственного имущества Воронежской области представляется правительством Воронежской области в Воронежскую областную Думу ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.»;

1.2.15. абзац 2 пункта 3.4.8. изложить в редакции: «Департамент совместно с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики области организует официальное опубликование в периодических печатных изданиях в установленном порядке и размещение в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области текста ОПП и результаты ее реализации.».

1.3. Раздел 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» приложения к приказу изложить в редакции:

«4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов Департамента, ответственными за разработку и реализацию соответствующих областных и ведомственных целевых программ, областной программы приватизации, утверждение ведомственных целевых программ, и заместителем руководителя Департамента, курирующим направление реализации соответствующей программы.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица Департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.».

1.4. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции» приложения к приказу изложить в редакции:

«5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке:

устно - при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;

письменно - руководителю Департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Судебное обжалование:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.».

1.5. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции: «Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),

Интернет-адресах, адресах электронной почты и графике

(режиме) работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

1. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент):

Адрес

392006, г. Воронеж,

пл.им. Ленина, 12

Контактный телефон и

адрес электронной почты

(473) 255-35-48,
факс (473) 277-93-00,

Е-mail: dizo@govvrn.ru

Адрес официального

сайта в сети Интернет

www.dizovo.ru

График работы отдела по работе с областной собственностью Департамента:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Начальник отдела - Порхина Ольга Юрьевна, каб. 222, тел. 262-98-04.

Заместитель начальника отдела – Павлова Ирина Михайловна, каб. 222, тел. 262-98-04.

График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00.

Среда и пятница - неприемные дни.

Телефоны отдела: каб.527, тел. 262-98-20, каб.528 , тел. 260-87-56, каб.529 - 255-75-52.».

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента М.И.Увайдов


Возврат к списку

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024