Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области объявляет конкурс на замещение должности руководителя Казенного предприятия Воронежской области «Единая дирекция капитального строительства и газификации»

Дата публикации: 05.07.2018

Наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия:

Место нахождения Казенного предприятия Воронежской области «Единая дирекция капитального строительства и газификации» (далее – Предприятие): 394018, Российская Федерация, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 4.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- подготовка технического задания на выполнение проектных и изыскательских работ;

- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка (в том числе, в случае заключения в дополнение к государственным (муниципальным) контрактам (контрактам, договорам) на выполнение проектных (изыскательских) работ соответствующих соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг)), хранение и передача подрядчику, организация разработки предпроектной документации;

- хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, документов об утверждении государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации;

- заключение с собственниками земельных участков, выделяемых для строительства объектов, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками на время строительства, иных договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию;

- организация размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных (муниципальных нужд), закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- заключение в дополнение к государственным (муниципальным) контрактам (контрактам, договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг);

- осуществление в установленном порядке строительного контроля;

- подготовка необходимого пакета документов для оплаты товаров, работ (услуг) по государственным (муниципальным) контрактам (контрактам, договорам);

- оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами (контрактами, договорами);

- ведение бухгалтерского учета производимых при строительстве капитальных затрат;

- составление и представление в органы статистики статистической отчетности по объектам;

- проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

- учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

- подписание актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов приемки законченного строительством объекта, актов приемки проектных и изыскательских работ, актов приемки-передачи оборудования и ввода в эксплуатацию, актов приемки – передачи оборудования, актов ввода в эксплуатацию оборудования, актов о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств, актов о приемке выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

- представительство интересов государственного (муниципального) заказчика в соответствии с заключенными договорами (контрактами);

- осуществление инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, в том числе работы по организации подготовки проектной документации, организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком, генеральным подрядчиком);

- обеспечение управления объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе линейными объектами, их эксплуатации и развития, а также получение платежей за работы и услуги, связанные с эксплуатацией объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

- осуществление функций управляющей компании индустриальными парками Воронежской области;

- в соответствии с действующим законодательством осуществление функций исполнителя мероприятий по целевым и государственным (муниципальным) программам, обеспечивающим доступность жилья для отдельных категорий граждан;

- осуществление выдачи займов отдельным категориям граждан на льготных условиях для строительства либо приобретения жилья;

- участие в разработке государственных программ Воронежской области, обеспечивающих: доступность жилья для отдельных категорий граждан, развитие рынка недвижимости в жилищной сфере, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения;

- осуществление функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте жилых зданий, нежилых зданий и сооружений, объектов инженерной и социальной инфраструктуры;

- получение технических и кадастровых паспортов на объекты капитального строительства;

- организация и проведение мероприятий по заключению договоров с исполнителями (подрядчиками) инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках целевых и государственных (муниципальных) программ, обеспечивающих доступность жилья для отдельных категорий граждан;

- организация и проведение мероприятий по заключению договоров с заказчиками инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках целевых и государственных (муниципальных) программ, обеспечивающих доступность жилья для отдельных категорий граждан, а также иных государственных (муниципальных) программ;

- организация и проведение мероприятий по заключению договоров с покупателями жилья;

- содержание и эксплуатация жилья.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя Предприятия:

а) высшее специальное образование (юридическое, экономическое, техническое в сфере деятельности Предприятия);

б) опыт работы на руководящей должности не менее одного года.

Прием заявок и документов на конкурс производится с «06» июля 2018 года по «20» июля 2018 года ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес места приема заявок и документов: г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. №239, тел. 212-73-78.

Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению:

а) заявление (пишется собственноручно);

б) анкета, которая заполняется собственноручно. Анкета должна содержать в обязательном порядке следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

- гражданство;

- адрес места жительства, номер контактного телефона;

- паспорт или документ, его заменяющий (номер, серия, кем и когда выдан);

- образование (наименование учебного заведения, год окончания; профессия (специальность), квалификация);

- должность на момент подачи заявления в конкурсную комиссию;

- общий стаж работы;

- информация о трудовой деятельности;

- фотография 3х4;

- дополнительные сведения, которые претендент на участие в конкурсе желает сообщить о себе;

в) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

г) копия паспорта;

д) предложения по программе деятельности Предприятия (в запечатанном конверте, подписанном собственноручно).

Документы, указанные в пункте в), г), д) подаются в 9 экземплярах. Оригиналы документов, указанных в пунктах а), б) подаются в 1 экземпляре, копии данных документов подаются в 9 экземплярах.

Конкурс проводится «06» августа 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12, 2 этаж, каб. 216.

Ознакомление с иными сведениями о Предприятии, консультации проводятся конкурсной комиссией по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. №239, ежедневно с 9.00 до 18.00, пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни: суббота, воскресенье.

Конкурс проводится в соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.05.2018 № 1224 в два этапа.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).

В случае если количество неправильных ответов составляет более 10, то соискатель не допускается комиссией ко второму этапу конкурса.

На втором этапе рассматривается представленная участниками конкурса программа деятельности Предприятия.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и представивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности Предприятия.

Способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса.

Информационное сообщение об итогах конкурса будет размещено не позднее двух рабочих дней с даты проведения конкурса на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области www.dizovo.ru.

Основные условия трудового договора отражены в прилагаемом трудовом договоре.


Файлы:

« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024