Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Руководитель департамента Сергей Юсупов выступил на оперативном совещании у губернатора области

Дата публикации: 31.10.2016

Он сообщил о регулировании рынка наружной рекламы на территории Воронежской области в 2016 году.

Работа в данной сфере условно разделена на два основных направления: регулирование наружной рекламы на территории городского округа город Воронеж и организация взаимодействия с органами местного самоуправления в сфере наружной рекламы. Соответствующие полномочия департамент получил в декабре 2011 года. В настоящее время разработана необходимая нормативная правовая база, утверждены схемы размещения рекламных конструкций, проведены торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, организована работа по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

Сергей Юсупов пояснил, что в 2016 году от использования рекламных конструкций на территории Воронежа в бюджет области поступило 126 млн. рублей, а всего за период с 2012 года – порядка 800 млн. рублей. Что касается муниципальных образований области, то схемы размещения рекламы утверждены в 34 муниципалитетах. По результатам проведенных торгов было реализовано право на установку и эксплуатацию порядка 254 рекламных объектов на общую сумму более 24 млн. рублей.

Важным этапом работы является организация и проведение мероприятий по демонтажу незаконных рекламных конструкций. В рамках переданных департаменту полномочий проводится постоянный мониторинг территории городского округа город Воронеж. Совместно с администрацией города Воронежа за 2 года ликвидировано порядка 1450 рекламных конструкций, из которых 700 демонтировано самостоятельно их владельцами по выданным департаментом предписаниям. Если в 2011 году в Воронеже насчитывалось более 3800 незаконных рекламных конструкций, то сейчас, после проведенных мероприятий по демонтажу, – порядка 700. Работы по их ликвидации продолжаются. В муниципальных образованиях области также ведется аналогичная работа, уже демонтировано 180 незаконных рекламных конструкций.

Сергей Юсупов подчеркнул, что, несмотря на ряд сложностей, Воронежская область является одним из лидеров в сфере регулирования рынка наружной рекламы. Воронеж стал одним из первых городов ЦФО, где были утверждены схемы размещения рекламных конструкций, а также проведены соответствующие торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Общие среднегодовые поступления от заключенных договоров составляют порядка 200 млн. рублей. На сегодняшний день это наивысшие показатели в ЦФО, за исключением г. Москвы.

Отвечая на вопрос губернатора о сроках ликвидации оставшихся 700 незаконных рекламных конструкций в Воронеже и предусмотренных для нарушителей штрафных санкциях, Сергей Юсупов пояснил, что эти объекты планируется снести в течение года, а штрафы за незаконно установленную конструкцию для физических лиц составляют от 1 до 1,5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 3 до 5 тыс. рублей, для юридических лиц - от 500 тыс. до 1 млн. рублей.

Губернатор области дал поручение более четко организовать работу по взаимодействию с полицией в работе с незаконными рекламными конструкциями. Он подчеркнул, что работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы является очень важной.


Возврат к списку

Смотрите также другие
новостные сообщения