Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Проект нового устава Воронежской областной общественной организации «Федерация волейбола»


Дата публикации: 19.10.2010

Утвержден в настоящей редакции
Конференцией Воронежской
областной общественной организации
«Федерация волейбола»
«____»______________ 2010 г.
Президент Воронежской
областной общественной организации
«Федерация волейбола»
___________________ М.И.Увайдов
«____»______________ 2010 г.

УСТАВ

Воронежской областной общественной организации

«Федерация волейбола»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Воронежская областная общественная организация «Федерация волейбола», далее именуемая «Федерация», является добровольным, самоуправляемым, основанным на членстве общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения целей, указанных в настоящем Уставе.

1.2. Федерация осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральными Законами РФ "Об общественных объединениях", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ и Воронежской области, общепризнанными принципами и нормами международного права, настоящим Уставом.

1.3. Федерация признает принципы, цели и задачи физкультурно-спортивного движения России, общественной организации «Всероссийская федерация волейбола».

1.4. Федерация действует на принципах равноправия ее членов, самоуправления, законности и гласности, не допуская дискриминации политического, расового и религиозного характера.

1.5. Федерация осуществляет свою деятельность в соответствии со своими уставными целями на территории Воронежской области.

1.6. Федерация имеет полное наименование на русском языке: Воронежская областная общественная организация «Федерация волейбола», а также сокращенное наименование на русском языке: ВООО «Федерация волейбола» или Воронежская областная федерация волейбола.

1.7. Федерация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, имеет расчетные и иные счета в учреждениях банков, имеет круглую печать со своим наименованием, бланки, эмблему и иную символику, утвержденную и зарегистрированную в установленном законом порядке.

1.8. Федерация не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Федерации.

1.9. Федерация не имеет извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между членами Федерации. Члены Федерации не сохраняют прав на переданное ими в собственность Федерации имущество, в том числе на членские взносы.

1.10. Федерация не отвечает по обязательствам своих членов, а члены Федерации не отвечают по обязательствам Федерации.

1.11. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Федерации: г. Воронеж, ул.Переверткина,5.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬННОСТИ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Предметом деятельности Федерации является развитие волейбола в Воронежской области (включая пляжный волейбол и иные направления волейбола), его пропаганда, организация и проведение спортивных мероприятий.

2.2. Целями деятельности Федерации являются:

2.2.1. Повышение роли волейбола в укреплении здоровья, во всестороннем и гармоничном развитии личности, в формировании здорового образа жизни.

2.2.2. Содействие развитию массового волейбола в Воронежской области и совершенствование его форм (Дни волейбола, волейбольные фестивали, пляжный волейбол, турниры для ветеранов и др.);

2.2.3. Всемерное развитие волейбола среди детей и подростков, содействие расширению сети СДЮШОР, ДЮСШ, УОР, подготовке спортсменов для сборных команд России, Воронежской области, команд мастеров.

2.2.4. Представление воронежского волейбола на соревнованиях и мероприятиях общероссийского и межрегионального масштаба, на международной арене.

2.3. Задачами Федерации являются:

2.3.1. Популяризация волейбола среди детей, подростков, молодежи, взрослого населения. Участие в создании детско-юношеских спортивных школ, детско-подростковых спортивных клубов и иных физкультурно-спортивных организаций по волейболу.

2.3.2. Обеспечение активного участия Федерации в деятельности общероссийских и межрегиональных организаций по волейболу.

2.3.3. Укрепление и расширение материально-технической базы для развития волейбола, создание финансово-хозяйственных условий для реализации целей Федерации.

2.4. Основными направлениями деятельности Федерации являются:

2.4.1. Взаимодействие и совместная работа с коллективными членами Федерации, государственными и муниципальными органами управления физкультурой и спортом по развитию волейбола.

2.4.2. Организация и проведение областных, межрайонных и городских соревнований по волейболу. Оказание практической помощи спортсменам и командам в овладении спортивным мастерством.

2.4.3. Организация и проведение мероприятий по повышению квалификации спортивных специалистов: семинаров, конференций, лекций, выставок, консультаций.

2.4.4. Разработка и принятие документов, регламентирующих деятельность Федерации, контроль за их исполнением;

2.4.5. Обеспечение условий для успешного выступления сборных команд и клубов Воронежской области на соревнованиях различного уровня;

2.4.6. Развитие и укрепление межрегиональных и международных связей.

2.4.7. Сотрудничество с организациями, юридическими, физическими и иными лицами, разделяющими и поддерживающими цели и задачи Федерации.

2.4.8. Повышение роли волейбола как профилирующего вида спорта в учебных заведениях Воронежской области.

2.4.9. Пропаганда нравственной чистоты в спорте.

2.4.10. Социальная защита прав и интересов спортсменов, спортивных специалистов и ветеранов в области волейбола.

2.4.11. Содействие в подготовке спортивных судей и организации их работы.

2.4.12. Благотворительная деятельность.

2.5. В интересах достижения целей, определенных настоящим Уставом, Федерация осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Для осуществления своих уставных целей и задач Федерация в соответствии с действующим законодательством имеет право:

- организовывать и проводить соревнования и другие мероприятия по волейболу, в том числе разрабатывать и утверждать положения (регламенты) о таких соревнованиях;

- осуществлять формирование сборных команд Воронежской области, Федерации и направлять их для участия в международных, общероссийских, межрегиональных, внутриобластных спортивных соревнованиях;

- обладать всеми правами на использование символики Федерации;

- осуществлять отбор и представлять спортсменов, тренеров и спортивных судей по волейболу на присвоение званий и квалификаций;

- разрабатывать регламенты проведения областных соревнований по волейболу, а также утверждать нормы, устанавливающие права и обязанности, спортивные санкции, для членов Федерации;

- принимать участие в формировании Единого календарного плана межрегиональных, областных и городских физкультурных и спортивных мероприятий;

- получать финансовую и иную поддержку, предоставленную для развития волейбола из различных источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации;

- представлять и защищать права и законные интересы своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- координировать работу по подготовке спортивного резерва в спортивных школах, олимпийских центрах, клубных командах;

- участвовать в работе органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам физической культуры и спорта;

- созывать и проводить конференции, собрания, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Федерации;

- создавать по основным направлениям деятельности Федерации комиссии, советы, деятельность которых регулируется локальными актами Федерации, утверждаемыми Президиумом Федерации;

- осуществлять для выполнения уставных задач в установленном законом порядке предпринимательскую и внешнеэкономическую деятельность;

- самостоятельно определять свою внутреннюю структуру, формы и методы деятельности, бюджет и штаты;

- устанавливать и взимать вступительные членские и иные взносы;

- поощрять членов Федерации за активную работу, награждать лиц, внесших личный вклад в развитие волейбола, почетными грамотами, грамотами, благодарственными письмами, ценными подарками;

- осуществлять издательскую деятельность по вопросам волейбола, организовывать в установленном порядке издание методической литературы, справочно-информационных материалов, буклетов, программок;

- создавать, приобретать, отчуждать, предоставлять или получать в пользование или в аренду здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, и другое движимое и/или недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, а также списывать собственное имущество с баланса, если оно изношено или морально устарело;

- создавать хозяйственные общества и товарищества с правами юридического лица, осуществлять инвестиционную деятельность;

- осуществлять рекламную деятельность в рамках реализации уставных целей Федерации;

- оказывать в установленном порядке физкультурно-оздоровительные услуги;

- обеспечивать изготовление и реализацию официальной, памятной, наградной и иной атрибутики с символикой Федерации;

- поддерживать прямые контакты и связи с благотворительными, спортивными, культурными, организациями и другими организациями, заключать соответствующие соглашения, участвовать в работе симпозиумов, конференций, выставок;

- содержать штатных работников аппарата, работающих по найму, на которых распространяется законодательство о труде и социальном страховании;

- оказывать финансовую, организационную, консультационную, методическую и иную помощь местным спортивным федерациям волейбола, структурным подразделениям Федерации, физическим и юридическим лицам;

- открывать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, Федерация вправе осуществлять после получения лицензии в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Федерация обязана:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Воронежской области, общепринятые принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы и принципы, предусмотренные настоящим Уставом;

- во взаимодействии с государственными и муниципальными органами по физической культуре и спорту обеспечивать развитие волейбола в Воронежской области;

- обеспечивать подготовку и участие сборных волейбольных команд Воронежской области или Федерации в официальных спортивных мероприятиях;

- участвовать в реализации Единого календарного плана всероссийских, межрегиональных, областных и муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий;

- разрабатывать и представлять в органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта программы развития волейбола в установленном порядке;

- противодействовать использованию допинговых средств, а также проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- предоставлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации, документы с решениями руководящих органов и иных лиц Федерации, а также годовые отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации, на проводимые мероприятия и оказывать содействие в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

3.3. В целях освещения своей деятельности, проводимых волейбольных соревнований и мероприятий, Федерация взаимодействует с государственными и негосударственными организациями телевидения и радиовещания.

4. ЧЛЕНСТВО В ФЕДЕРАЦИИ

4.1. Членами Федерации могут быть:

- юридические лица - общественные объединения;

- физические лица, достигшие 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации.

4.2. Членство в Федерации является добровольным.

4.3. Прием в члены Федерации осуществляется Президиумом Федерации, на основании заявления вступающего. Решение юридических лиц о вступлении в члены Федерации должно приниматься органом, уполномоченным уставными документами этих юридических лиц.

4.4. Члены Федерации уплачивают вступительные и членские взносы в размерах, установленных Президиумом Федерации.

4.5. Члены Федерации имеют право:

- избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Федерации;

- участвовать в разработке и реализации проектов и программ Федерации;

- пользоваться учебно-методическими, научными, информационными разработками Федерации;

- пользоваться помощью Федерации в защите своих социальных прав;

- участвовать в обсуждении вопросов, касающихся их прав и обязанностей;

- получать информацию по деятельности Федерации:

- вносить предложения в любые органы Федерации по вопросам, связанным с ее деятельностью;

- добровольно выходить из состава членов Федерации;

- осуществлять свои права непосредственно или через своих представителей.

4.6. Члены Федерации обязаны:

- соблюдать нормы настоящего Устава,

- активно содействовать реализации целей и задач Федерации;

- своевременно уплачивать вступительные и членские взносы;

- выполнять решения руководящих органов Федерации;

- бережно относиться к имуществу Федерации;

- нести иные обязанности, предусмотренные настоящим Уставом.

4.7. Членство в Федерации прекращается:

- при выходе из состава членов Федерации по собственному желанию на основании письменного заявления;

- при исключении из состава членов Федерации, которое может производиться по решению Президиума при наличии следующих оснований:

а) невыполнение решений и/или иных актов руководящих органов Федерации;

б) неуплата и/или несвоевременная уплата членских взносов;

в) совершение действий, дискредитирующих Федерацию, нарушение норм спортивной этики;

г) иные случаи несоблюдения требований настоящего Устава и противоречие деятельности члена уставным целям и задачам Федерации.

5. СТРУКТУРА ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Высшим руководящим органом Федерации является Конференция, проводимая не реже одного раза в 2 года. Отчетно-выборная Конференция проводится не реже одного раза в 4 года.

Внеочередная Конференция может быть созвана по решению Президента, Президиума, по требованию более 1/3 членов Федерации.

Место проведения Конференции и норма представительства определяется Президиумом Федерации.

Конференция Федерации правомочна, если на ней присутствуют более половины от числа ее членов. Решения Конференции принимаются большинством голосов присутствующих. Форма голосования и порядок голосования определяются Конференцией.

Решения о внесении изменений и дополнений в Устав, о реорганизации и ликвидации Федерации, об определении приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования имущества Федерации, об участии в других организациях принимаются 2/3 голосов присутствующих.

Полномочия делегатов и иных лиц, обладающих правом голоса, участвующих в работе Конференции, проверяет мандатная комиссия.

Заседания Конференции открывает и ведет Президент Федерации либо уполномоченный Президентом или Президиумом один из Вице-президентов.

5.2. Исключительной компетенцией Конференции является:

- утверждение устава и внесение в него изменений и дополнений;

- определение основных и приоритетных направлений деятельности Федерации;

- избрание постоянно действующего руководящего органа Федерации (Президиума), Президента Федерации, Первого вице-президента, Вице-президентов (не более трех), Генерального секретаря, членов Президиума Федерации и прекращение их полномочий;

- избрание на 4 года контрольно-ревизионного органа (ревизионной комиссии) Федерации и досрочное прекращение полномочий;

- реорганизация и ликвидация Федерации;

- утверждение отчетов Президиума, Президента и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации.

Конференция рассматривает вопросы утвержденной повестки дня и принимает решения, обязательные для руководящих органов Федерации и членов Федерации.

5.3. Дата проведения Конференции определяется Президиумом Федерации не позднее, чем за 30 дней до даты проведения Конференции.

Место и время проведения Конференции, а также повестка дня и норма представительства на Конференции определяется Президиумом Федерации не позднее, чем за 15 дней до даты проведения Конференции.

5.4. Предложения для включения в повестку дня Конференции и кандидатуры на выборные должности должны быть направлены в Федерацию не позднее, чем за 15 дней до даты начала Конференции.

5.5. В период между Конференциями деятельностью Федерации руководит Президиум Федерации, который избирается Конференцией сроком на 4 года. Президиум Федерации возглавляет Президент Федерации.

Президиум Федерации является постоянно действующим коллегиальным руководящим органом и осуществляет права юридического лица от имени Федерации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом и действующим законодательством. Количество членов Президиума Федерации, порядок их избрания и отзыва определяются Конференцией. В состав Президиума входят по должности Президент, Первый вице-президент, Вице-президенты, Генеральный секретарь.

5.6. Полномочия члена Президиума могут быть досрочно прекращены решением Конференции по требованию более 1/2 делегатов, присутствующих на Конференции, по личному заявлению члена Президиума Федерации, либо по требованию 2/3 членов Президиума Федерации.

При досрочном выбытии члена Президиума, по представлению Президента Президиум может ввести вместо него на оставшийся срок нового члена с правом совещательного голоса до его утверждения на очередной Конференции.

5.7. Заседания Президиума созываются по инициативе Президента Федерации, не менее 1/3 членов Президиума Федерации, Ревизионной комиссии.

Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Заседание ведет Президент, а в его отсутствие – Первый вице-президент по поручению Президента Федерации.

5.8. Президиум Федерации:

- принимает решение о проведении Конференции, определяет повестку дня, дату, место проведения и норму представительства делегатов;

- разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Федерацию Уставом, и решений Конференции;

- отчитывается о проделанной работе перед Конференцией;

- утверждает состав Попечительского совета Федерации;

- осуществляет контроль за соблюдением положений Устава и выполнением решений Конференции;

- распоряжается имуществом Федерации, утверждает бюджет Федерации, вносит в него изменения и дополнения;

- принимает в члены Федерации, исключает из членов;

- разрабатывает планы и программы проведения мероприятий по обеспечению выполнения решений Конференции;

- рассматривает направления использования средств Федерации, утверждает сметы расходов и доходов по Федерации;

- принимает решения по вступлению Федерации в союзы, ассоциации, федерации, иные объединения или по выходу из них;

- утверждает структуру, штатное расписание Федерации;

- принимает решение о проведении аудиторской проверки деятельности Федерации и утверждает аудитора;

- утверждает периодичность проведения Федерацией официальных спортивных мероприятий (календарь спортивных мероприятий), в том числе проводимых совместно с государственными и муниципальными органами управления физической культурой и спортом;

- утверждает главных и старших тренеров, а также составы сборных команд Воронежской области по волейболу;

- утверждает в рамках Федерации регламентирующие документы волейболу и контролирует их соблюдение;

- утверждает официальную эмблему Федерации;

- определяет размеры вступительных, членских и иных взносов (заявочных взносов на участие в соревнованиях и т.п.);

- координирует деятельность членов Федерации, рассматривает спорные вопросы и конфликтные ситуации между ними;

- от имени Федерации награждает спортсменов, тренеров, судей, специалистов, общественных деятелей и ветеранов спорта, внесших значительный вклад в развитие волейбола в Воронежской области.

Президиум вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Федерации, не отнесенным к исключительной компетенции Конференции.

5.9. Президент Федерации возглавляет Президиум Федерации, осуществляет общее руководство Федерацией и избирается Конференцией сроком на 4 года.

Президент вправе выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента Федерации на новый срок без каких-либо ограничений. В случае если Президент выдвигает свою кандидатуру на третий и каждый последующий сроки, он считается избранным в случае, если он наберет не менее 2/3 голосов от числа делегатов, присутствующих на Конференции.

Президент Федерации:

- осуществляет общее руководство деятельностью Федерации;

- представляет интересы Федерации в отношениях с государственными, общественными, международными и иными организациями и физическими лицами;

- возглавляет Президиум Федерации, руководит его деятельностью;

- без доверенности представляет интересы Федерации в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и в иных организациях, как в Российской Федерации, так и за ее пределами;

- осуществляет представительские функции;

- осуществляет контроль за выполнением решений Президиума Федерации;

- принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием;

- выполняет организационно-распорядительные функции, заключает гражданско-правовые сделки, открывает расчетные и иные счета в банках;

- осуществляет в рамках действующего законодательства любые другие действия, необходимые для достижения целей и выполнения задач Федерации, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции Конференции, Президиума Федерации.

В случае необходимости Президента замещает Первый вице-президент или вице-президент Федерации, уполномоченный Президентом или Президиумом Федерации.

5.10. Первый Вице-президент Федерации избирается Конференцией Федерации сроком на 4 года.

Первый Вице-президент:

- замещает Президента Федерации в его отсутствие;

- организует подготовку и проведение заседаний Президиума Федерации;

- в случае отсутствия Президента Федерации председательствует на заседаниях Президиума Федерации;

- обеспечивает реализацию целей деятельности Федерации.

5.11. Вице-президенты Федерации избираются Конференцией по представлению Президента Федерации и/или делегатов Конференции сроком на 4 года, несут ответственность за порученные им направления работы. Представляют на основании доверенности интересы Федерации в отношениях с государственными, общественными, международными и иными организациями и физическими лицами.

5.12. Генеральный секретарь Федерации избирается Конференцией по представлению Президента Федерации и/или делегатов Конфереции на 4 года. Генеральный секретарь Федерации наряду с Президентом представляет Федерацию в органах и организациях, вместе с Президентом подписывает протоколы Конференции, заседаний Президиума, а также осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции.

Генеральный секретарь Федерации по поручению Президента Федерации организует проведение Президиума Федерации.

Генеральный секретарь организует осуществление хозяйственной и коммерческой деятельности Федерации, организует ведение бухгалтерского учета Федерации и надлежащее исчисление налогов и сборов, по поручению Президента Федерации заключает договоры, совершает иные законные гражданско-правовые сделки в рамках текущей деятельности Федерации, не отнесенные к исключительной компетенции руководящих органов Федерации.

5.13. При Федерации создается Попечительский совет.

Попечительский совет Федерации является независимым коллегиальным консультативно-координирующим органом, созданным для содействия в обеспечении финансовой устойчивости Федерации, привлечения финансовой помощи и иных ресурсов для целей развития волейбола в Воронежской области и исполнения финансовых обязательств Федерации, осуществления стратегии и приоритетных направлений деятельности Федерации, развития связей Федерации с государственными органами, общественными и иными организациями, бизнес-сообществом.

Попечительский совет Федерации формируется Президиумом Федерации.

Председатель Попечительского совета Федерации избирается Президиумом Федерации на срок полномочий Президента Федерации. Временное исполнение обязанностей председателя Попечительского совета, в случае если его должность становится вакантной, возлагается по совместному решению Попечительского совета и Президиума Федерации на одного из членов Попечительского совета до проведения ближайшей Конференции Федерации.

Председатель Попечительского совета имеет право присутствовать на заседаниях Президиума Федерации с правом совещательного голоса.

Попечительский совет имеет право внесения предложений в руководящие органы Федерации по вопросам деятельности Федерации, согласования бюджета Федерации, рекомендует Конференции кандидатуры для избрания в руководящие органы Федерации.

5.14. Для осуществления контроля над деятельностью Федерации Конференции избирает Ревизионную комиссию в количестве до трех человек сроком на четыре года.

Ревизионная комиссия осуществляет ежегодные плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности Федерации, а также проверки по поручению Президиума, Президента Федерации.

Члены Ревизионной комиссии вправе требовать от органов Федерации все необходимые для ее работы документы и личные разъяснения.

Члены Ревизионной комиссии не могут входить одновременно в члены руководящих органов Федерации.

5.15. В Федерации может быть Почетный Президент.

Звание «Почетный Президент Воронежской областной Федерации волейбола» может быть присвоено лицу, когда-либо осуществлявшему полномочия Президента и внесшему значительный вклад в развитие волейбола. Звание «Почетный Президент Воронежской областной Федерации волейбола» присваивается Президиумом Федерации. Почетный Президент может участвовать в работе Конференции, в заседаниях Президиума Федерации с правом совещательного голоса.

Президиум Федерации вправе установить лицу, которому присвоено звание «Почетный Президент Воронежской областной Федерации волейбола», дополнительное материальное обеспечение.

6. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЦИИ

6.1. Федерация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации.

6.2. Имущество Федерации формируется за счет:

- вступительных и членских взносов;

- добровольных взносов, пожертвований, спонсорских взносов;

- поступлений от проводимых Федерацией спортивных и иных мероприятий, консультаций, лекций, выставок, аукционов, распространения печатной и сувенирной продукции;

- дивидендов (доходов, процентов), получаемых по ценным бумагам и вкладам;

- доходов от издательской, предпринимательской и внешнеэкономической деятельности Федерации, гражданско-правовых сделок в соответствии с Уставом;

- иных законных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

6.3. Федерация осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в ее собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности. Отдельный член Федерации не имеет права собственности на долю в имуществе, принадлежащем Федерации.

6.4. Федерация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое, в соответствии с действующим законодательством РФ может быть обращено взыскание. Полученные Федерацией доходы от ее деятельности не распределяются между членами Федерации, а направляются на реализацию целей Федерации и ее развитие.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ

7.1. Реорганизация и ликвидация Федерации осуществляется по решению Конференции, а также по другим основаниям в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Реорганизация и ликвидация Федерации производится по решению Конференции, принятому 2/3 голосов делегатов при наличии кворума.

7.3. Реорганизация Федерации (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.4. Ликвидация Федерации может быть осуществлена по решению суда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. В случае ликвидации Федерации в установленном порядке создается ликвидационная комиссия.

7.6. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Федерации по решению Конференции, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

7.7. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

7.8. Федерация обеспечивает учет и сохранность документов штатных сотрудников и при прекращении деятельности своевременно передает их в установленном законом порядке на государственное хранение.

7.9. Решение о ликвидации Федерации направляется в орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации, для исключения из единого государственного реестра юридических лиц.


« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024