Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

29 октября 2010 г. состоялась очередная Конференция Федерации волейбола Воронежской области


Дата публикации: 02.11.2010

С развернутым докладом о проделанной президиумом Федерации работе в 2009-2010 гг. выступил президент Федерации волейбола, руководитель Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Максим Иосифович Увайдов.

М.И.Увайдов проинформировал об основных мероприятиях, проведенных Федерацией за прошедший год, отметил основные достижения:

  • значительное увеличение проводимых соревнований по волейболу в регионе;
  • победа женского волейбольного клуба «Воронеж» в Высшей лиге «Б» Чемпионата России и выход в Высшую лигу «А»;
  • успех воронежского спортсмена-волейболиста, инвалида по слуху Игоря Шворы в летних Сурдлимпийских играх в Тайване, где сборная России с участием И.Шворы завоевала золотые медали;
  • возросшая популярность волейбола среди населения области, детей и молодежи;
  • значительное увеличение внимания к волейболу как виду спорта со стороны областной власти и, в частности, губернатора области А.В.Гордеева;
  • установление тесных рабочих контактов с Всероссийской федерацией волейбола;
  • возрождение первенства области по волейболу;
  • привлечение спонсорских средств на развитие волейбола, создание попечительского совета.

Была дана оценка выступлению мужского волейбольного клуба «Кристалл», которому ставилась задача сохранения места в Высшей лиге «Б», но она оказалась невыполненной, команда опустилась в Первую лигу.

Из организационных моментов были выделены проведение в Воронеже финального этапа Высшей лиги «А» среди женских команд и проведение финала Первенства России среди девочек 1997-1998 гг.р. с участием 16 команд из 12 регионов страны.

М.И.Увайдов персонально поблагодарил членов попечительского совета за оказываемую большую помощь в развитии волейбола в Воронежской области.

Также М.И.Увайдов остановился на проблемах воронежского волейбола: отсутствие необходимого количества залов, в том числе дворца спорта, отвечающего требованиям ВФВ для проведения соревнований на общероссийском уровне; отсутствие отделений волейбола в ряде муниципальных районов, нехватка детских тренеров; недостаточно развитая подготовка судейского корпуса; слабая материально-техническая база и развитие пляжного волейбола.

Президент Федерации поблагодарил областное управление физической культуры и спорта и лично его руководителя А.В.Панюкова за большую поддержку волейбола среди прочих видов спорта.

По итогам выступления делегаты Конференции признали деятельность президиума Федерации в прошедшем сезоне удовлетворительной.

С содокладом о развитии волейбола в муниципальных образованиях и создании местных федераций выступил руководитель управления физической культуры и спорта Воронежской области Александр Владимирович Панюков.

Он отметил, что волейбол сейчас активно развивается в области, и по популярности это второй вид спорта после футбола. Волейбол развивается в 29 муниципальных образованиях, сдерживающим фактором является недостаточное количество штатных тренеров. А в некоторых районах совсем нет ставок тренеров по волейболу.

Также А.В.Панюков призвал районы активизировать работу по созданию местных федераций волейбола. На сегодняшний день таковые действуют только в 4-х муниципальных образованиях.

Генеральный секретарь Федерации волейбола С.В.Ишутин представил проект нового устава Федерации. Устав был одобрен и утвержден участниками Конференции.

Далее состоялось переизбрание членов президиума Воронежской областной федерации волейбола. Вице-президентами Федерации были избраны Клопов А.В. – начальник управления Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, и Панюков А.В. – руководитель управления физической культуры и спорта Воронежской области.

По результатам голосования утвержден Президиум Воронежской областной федерации волейбола в количестве 15 человек в следующем персональном составе:

- Увайдов Максим Иосифович – президент Федерации;

- Макогонова Ирина Петровна – первый вице-президент Федерации;

- Панюков Александр Владимирович - вице-президент Федерации;

- Клопов Александр Васильевич - вице-президент Федерации;

- Орлов Владимир Борисович - вице-президент Федерации;

- Ишутин Сергей Викторович – генеральный секретарь Федерации;

- Плеханов Борис Алексеевич;

- Бутаев Олег Владиславович;

- Скорняков Сергей Анатольевич;

- Ишков Владимир Иванович;

- Кошелев Сергей Владимирович;

- Ольховская Ирина Андреевна;

- Мордасов Анатолий Григорьевич;

- Хорошилов Сергей Иванович;

- Кирсанов Виктор Викторович.

Также была избрана ревизионная комиссия Федерации.

О планах по дальнейшему развитию пляжного волейбола рассказал руководитель оргкомитета любительской волейбольной лиги г.Воронежа Сергей Каркешкин. Президиумом Федерации предложено разработать и представить для включения в Единый план проведения соревнований планируемые турниры по пляжному волейболу.

По итогам Конференции ее участниками было принято обращение к главам муниципальных районов и городских округов Воронежской области о необходимости придания первоочередного значения развитию массового волейбола в муниципальных образованиях.

« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024